Специальный сервис появился на региональном портале Госуслуг, он доступен по адресу uslugi.mosreg.ru/mfc/mfcmap. Карта включает информацию о работе всех муниципальных офисов МФЦ. Зеленым цветом отображаются центры с минимальной загрузкой, желтым – со средней, красным – отделения, где наблюдается самая большая очередь.
«В связи с поэтапным выходом региона из режима ограничений, офисы МФЦ Подмосковья вернулись в прежний режим работы. С 1 июля многофункциональные центры принимают граждан не только по предварительной записи, но и в режиме «живой очереди». Однако санитарные нормы не позволяют МФЦ работать с привычной мощностью, поэтому сейчас в самых густонаселенных муниципалитетах большой наплыв посетителей. Только за прошлую неделю в наших МФЦ было оказано свыше 197 тыс услуг. Чтобы жители могли заранее узнать о загрузке того или иного офиса и выбрать для посещения самый удобный, мы создали тепловую карту на региональном портале госуслуг», − сказал министр госуправления, информационных технологий и связи МО Максим Рымар.
В подмосковных МФЦ продолжают соблюдаться обязательные санитарно-эпидемиологические требования - влажная уборка и дезинфекция помещений дважды в день, социальное дистанцирование, ограничение количества посетителей внутри офиса. Для заявителей создаются специальные зоны ожидания на улице. Чтобы не создавать очереди и минимизировать риск заражения коронавирусом, жителям рекомендуется пользоваться сервисом «Предзапись в МФЦ» на региональном сайте госуслуг. В настоящее время на портале можно получить 178 услуг в электронном виде.
В регионе функционируют 126 офисов и 241 территориально обособленное структурное подразделение, в которых оказывается свыше 330 государственных и муниципальных услуг. В 2019 году в МФЦ Подмосковья было зарегистрировано около 23 млн обращений.