Форум Управдом прошел в администрации городского округа Ступино.

 

0510-2 Upravdom

 

 

Участники форума - управляющие компании, представители ресурсоснабжающей организации, Госжилинспекции, администрации округа и Общественной палаты муниципалитета. На повестке обсуждения стояло несколько вопросов: чуткая власть, подготовка к осенне-зимнему периоду, «Умная платёжка» и электронное голосование.

Главной темой обсуждение стало взаимодействие коммунальных структур с жителями округа. По словам председателя комиссии по ЖКХ Общественной палаты округа Татьяны Шараповой, наиболее остро вопрос коммуникации встал во время пандемии. Структура ЖКХ оказалась на передовой линии взаимодействия между властью и людьми.

- От того, как ваши работники общаются с людьми, как принимают заявки, и происходит коммуникация, зависит уменьшение или увеличение количества жалоб. ЖКХ - это ежедневная жизнь каждого человека. Люди должны себя чувствовать комфортно там, где они проживают, - поясняет Шарапова.

Она напомнила представителям управляющих компаний о том, что главный во взаимоотношениях между гражданами, которые платят деньги, и теми, кто оказывает им коммунальные услуги – именно жители. Когда возникают проблемные моменты, например, аварии, другие непредвиденные или, напротив, запланированные мероприятия, с жителями всегда необходимо вести диалог, объясняя причины приостановления оказания услуги.

По словам заместителя руководителя местного территориального отдела Госжилинспекции Светланы Волощенко, этот момент требует более ответственного отношения и со стороны жителей. Так, на портале «Добродел» есть ряд ступинцев, которые пишут огромное количество жалоб, зачастую оказывающихся необоснованными. Это отвлекает сотрудников коммунальной сферы от задач, которые они могли бы выполнить за потраченное время.

В целом работа форума показала себя положительно. Исполнительные и надзорные органы коммунальной сферы напрямую решают самые острые проблемы, совместно находят пути решения. Собрания в таком формате будут продолжены.