1,7 млн проблем жителей Подмосковья решены через портал «Добродел».
-
Опубликовано 17.09.2020 15:49
Сервис работает 5 лет, за это время было получено более 3,7 млн сообщений.
Портал создан по поручению Губернатора Андрея Воробьева, чтобы жители области могли решать свои проблемы быстро и без лишней волокиты.
Зарегистрироваться можно на сайте «Добродел» dobrodel.mosreg.ru, либо скачать мобильное приложение для Android или iOS.
Чтобы сообщить о проблеме, нужно перейти в раздел «Сообщения».
Затем:
- выбрать категорию и городской округ;
- описать суть проблемы;
- прикрепить фотографии;
- выбрать точное местоположение на карте;
- нажать кнопку «Создать сообщение».
Сообщения в течение 24 часов рассматриваются профильным ведомством. Исполнитель либо устраняет проблему, либо назначает дату ее решения. По итогу – житель получает отчет о проделанной работе.
Всего на «Доброделе» предложено более 600 категорий по всем направлениям — от записи в детский сад до получения госуслуг в электронном виде.
«Добродел» не только дает возможность сообщить о проблемах, но и позволяет жителям принимать активное участие в создании комфортной среды c помощью голосований и опросов. В 2020 году на портале проведено 12 голосований и 64 опроса, в которых приняли участие более 580 тыс человек. Наибольшее количество голосов было отдано за включения дорог в план ремонта и строительства новых линий освещения на дорогах, установки новых детских игровых площадок и выбор наполнения общественных территорий. Также в этом году было запущено «Инициативное бюджетирование» — пользователи предложили более 600 проектов и оставили 95 тыс голосов за наиболее значимые инициативы.
Добродел – решаем проблемы вместе!