Самым популярным способом связи с операторами является телефонный звонок – им пользуются порядка 90% заявителей.
-
Опубликовано 20.02.2023 16:13
В Систему-112 Подмосковья можно обратиться не только с помощью телефона! На сегодняшний день внедрены такие каналы связи:
•СМС-сообщения. Подходят людям с проблемами вербального общения и ограничениями по слуху.
•Мобильное приложение «112 МО». Имеет множество дополнительных функций, помимо вызова экстренных служб. В том числе, отслеживание перемещения бригады скорой помощи или службы газа.
•Система «ЭРА-ГЛОНАСС». Позволяет передать информацию о ДТП автоматически или с помощью кнопки SOS, если авто оснащено необходимым оборудованием.
•Программа Skype. Ее используют люди с нарушениями слуха и речи. Для обработки таких вызовов в региональной Системе-112 работают профессиональные сурдопереводчики.