Как отличить работника газовой службы от мошенника?
-
Опубликовано 15.02.2023 11:21
Газовое оборудование – объект повышенной опасности и требует регулярного профессионального обслуживания. Важно не препятствовать доступу сотрудников газовой службы к оборудованию во время обходов и проверок, которые проводятся согласно договору на техническое обслуживание.
Как отличить газовика от мошенника?
специалисты Мособлгаза совершают обходы в фирменной сезонной одежде с логотипом предприятия;
специалист должен иметь при себе удостоверение сотрудника АО «Мособлгаз» или ООО «МособлгазСервис» и предъявлять по первому требованию абонента. Удостоверение – документ синего цвета, в котором указаны ФИО и занимаемая должность, стоит подпись директора филиала предприятия.
Отсканируйте QR-код. Мособлгаз ввел систему идентификации слесарей и мастеров по QR-коду. Отсканировав QR-код с личной карточки специалиста, можно увидеть подробную информацию о сотруднике.
Дату проведения технического обслуживания абонент может узнать:
на сайте service.mosoblgaz.ru
в Личном кабинете клиента: на странице технического обслуживания или оставив заявку по уточнению даты проведения работ,
по номеру телефона горячей линии АО «Мособлгаз»: 8-800-200-24-09 или ООО «МособлгазСервис»: 8-800-200-60-02
Мособлгаз разработал удобные интерактивные сервисы для уточнения дат техобслуживания — Telegram-бот @mosoblgazbot и голосового помощника «Алиса» от Яндекс.