Самым популярным способом связи с операторами является телефонный звонок – им пользуется порядка 90% заявителей.
-
Опубликовано 09.02.2023 12:28
Но в Систему-112 Подмосковья можно обратиться не только с помощью телефона. На сегодняшний день внедрены такие каналы связи:
• СМС-сообщения. Подходят людям с проблемами вербального общения и ограничениями по слуху;
• Мобильное приложение «112 МО». Имеет множество дополнительных функций. В том числе, отслеживание перемещения бригады скорой помощи или службы газа;
• Система «ЭРА-ГЛОНАСС». Позволяет передать информацию о ДТП автоматически или с помощью кнопки SOS, если авто оснащено необходимым оборудованием;
• Программа Skype. В основном ее используют люди с нарушениями слуха и речи. Для обработки таких вызовов в региональной Системе-112 работают профессиональные сурдопереводчики.