В окружной администрации состоялось заседание координационного совета по реализации «Стратегии развития общественного здравоохранения городского округа Ступино Московской области до 2030 года».
-
Опубликовано 09.09.2020 10:07
Заседание прошло под председательством заместителя главы администрации округа Юлии Калининой. Из-за пандемии заседания временно не организовывались, поэтому главной целью встречи стало определение основных направлений работы.
– Стратегия развития общественного здравоохранения городского округа Ступино была утверждена в декабре 2019 года, – сказала Юлия Юрьевна, – и за это время была неоднократно представлена в других муниципалитетах и регионах.
О ходе выполнения «Стратегии» рассказал советник главы округа по общественному здравоохранению Александр Рацимор. Он отметил, что её результатом стали 56 проектов, охватывающие все аспекты от рождения ребёнка до «золотого» возраста: – Здоровье сейчас стоит на одном из приоритетных мест, – говорит Александр Ефимович. – Из-за ограничительных мер многим проектам не было уделено достаточное внимание, и сейчас самое время начать их реализацию.
Александр Ефимович коснулся вопроса участия нашего округа во втором Российском конкурсе «Здоровые города, районы и посёлки». Первый конкурс проводился год назад, наш округ принимал участие в нескольких номинациях, заняв призовые места в ряде из них. По его словам, в этом году нужно также представить на конкурс лучшие проекты - их разработано немало.
В работе координационного совета принял участие руководитель Учебного центра общественного здоровья Виктор Чуднов. Он сказал, что содержание "Стратегии" признано научно значимым, и она распространяется по территории Российской Федерации как методический документ федерального уровня. Также, по его словам, в ближайшее время будет решаться вопрос о создании на базе ступинского «Учебного центра общественного здоровья» Национального центра по общественному здравоохранению, что повлечёт за собой создание ряда учебных баз: учебного детского сада, учебной школы и так далее для отработки практических навыков.