АО «Мострансавто» сообщило о начале публичного тестирования чат-бота в Telegram.
-
Опубликовано 10.11.2022 11:13
На первом этапе основной задачей чат-бота станет агрегирование предложений и обращений от пассажиров, к которым можно приложить фото- и видеоматериалы. В дальнейшем функционал будет расширен: пассажиры смогут ознакомиться с расписанием движения автобусов по маршрутам, узнать, где купить и пополнить карту для оплаты проезда, номера телефонов диспетчерских и адреса автовокзалов, автостанций, подать заявку на личный прием.
В ближайшие недели тестовый режим перейдет в постоянный режим работы чат-бота, когда разработчики актуализируют все возможные категории запросов от пассажиров.
Чат доступен по ссылке https://t.me/Mostransavto_bot
За справочной информацией и по вопросам транспортной работы Мострансавто пассажиры также могут обратиться, позвонив по номеру Единой линии связи с пассажирами +7 (800) 700-31-13, направив сообщение в группу предприятия в «ВКонтакте» или через личный кабинет на сайте Мострансавто.