Конкурс «Педагогический дебют» завершился в городском округе Ступино
-
Опубликовано 14.10.2022 11:41
Молодые педагоги представили членам жюри презентацию своего опыта «У меня хорошо это получается», выступили с публичной речью, а также провели открытое занятие.
«Учебное занятие – наиболее сложный этап. Первый раз выступаю с открытым уроком. В целом всё понравилось. Посещала уроки коллег, это интересно, что-то обязательно возьму для работы», – делится учитель английского языка школы №5 Марина Романова.
Конкурсные испытания в этом году прошли 17 молодых специалистов. Для большинства – первый такой опыт, но есть среди участников и те, кто пробовал свои силы и в прошлом году.
«С детства люблю принимать участие в конкурсах, которые мне предлагают. Для меня это новый опыт, новые знания. Участвую второй раз. Учла прежние ошибки и построила по-другому свою работу. Когда видишь членов жюри, у которых за спиной огромнейший опыт, страшно. Радость испытываю, гордость, что на меня возложили такую ответственность: представляю свою школу», – говорит Полина Кирсанова, учитель начальных классов Ивановской школы. Кроме презентации опыта и открытого занятия конкурсантам предстояло публичное выступление. Тему они выбирали самостоятельно. Говорили о проблемах современной российской системы образования, формах контроля знаний – ОГЭ, ЕГЭ, ВПР и т. д., об уважении к педагогу и работе с родителями, роли современного учителя в школе, организации инклюзивного образования, проблемах обучения детей других государств и многом другом.
«Каждый год отмечаем высокий интерес к конкурсу. Очень большой разброс по предметам у нас. Как всегда много учителей начальных классов, английского языка, есть математика, информатика, физкультура, три учителя-дефектолога – это необычно и интересно, – говорит Наталья Коробова, директор Информационно-методического центра. – Интересно, как наши молодые педагоги ведут себя с детьми: спокойно и уверенно».
Итоги профессионального состязания объявят в понедельник. Победитель примет участие в региональном этапе конкурса.