Уважаемые жители, будьте внимательны и осторожны!
-
Опубликовано 06.10.2022 15:16
Знайте, техническое обслуживание газового оборудования проводится сотрудниками специализированных сервисных организаций не реже 1 раза в год и является обязательным условием для поставки газа.
С начала 2022 года на территории Подмосковья специалисты Мособлгаза зафиксировали более 18 000 случаев недопуска к внутридомовому газовому оборудованию. Владельцы квартир сомневаются, действительно ли в дом пришли сотрудники газовой службы.
Как отличить специалиста газовой службы от мошенника:
специалисты Мособлгаза совершают обходы в фирменной сезонной одежде с логотипом предприятия;
специалист должен иметь при себе удостоверение сотрудника АО «Мособлгаз» и предъявлять по первому требованию абонента (документ синего цвета, в котором указаны ФИО и занимаемая должность, стоит подпись директора филиала предприятия).
Для повышения безопасности жителей Мособлгаз ввел систему идентификации слесарей и мастеров по QR-коду.
Отсканировав QR-код с личной карточки специалиста c помощью сканера, встроенного в мобильное приложение АО «Мособлгаз», можно увидеть подробную информацию о сотруднике.
Коммунальные и газовые службы заранее предупреждают о проверке и никогда не требуют денег «здесь и сейчас»!
Дату проведения технического обслуживания абонент может узнать в личном кабинете клиента или позвонить по телефону горячей линии АО «Мособлгаз»: 8-800-200-24-09.
Берегите себя и своих близких! В целях вашей безопасности не препятствуйте доступу сотрудников газовой службы к оборудованию.