Более 40 лучших сотрудников МФЦ отметили федеральными и областными наградами в преддверии профессионального праздника
-
Опубликовано 12.09.2022 10:35
Подмосковные центры "Мои Документы" оказывают свыше 200 услуг. Самые востребованные из них: регистрация права собственности, получение выписки из ЕГРН, оформление постоянной или временной регистрации. Ежемесячно жители региона получают около миллиона услуг в МФЦ.
Сеть центров "Мои Документы" насчитывает 126 офисов и 217 территориально обособленных подразделений, где работают более 7 тысяч сотрудников. Для них в Подмосковье действует полноценная программа обучения и система наставничества.
«Чтобы работать в МФЦ, нужно быть разносторонним человеком, уметь ориентироваться в множестве законов и постановлений, держать в голове большой объем информации, при этом проявлять чуткость и внимательность. Жители ценят это: более 97% откликов о работе – положительные», – отметила вице-губернатор Подмосковья Ирина Каклюгина.
Первый МФЦ в Московской области открылся в сентябре 2009 года. В 2018 году на базе сети "Мои Документы" был запущен проект "Цифровые МФЦ", где услуги можно получить практически в один клик. Смарт-центры предоставляют доступ к региональному и федеральному порталам госуслуг, а консультанты помогают посетителям заполнить онлайн-заявления.
«Главный тренд в развитии МФЦ – цифровизация. В Подмосковье работают более 290 цифровых зон, где любой желающий может подключиться к порталам госуслуг», – подчеркнула министр государственного управления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.