Ступинский завод готовится заместить ушедшие с рынка иностранные марки инструмента

 

210722 ВПК Роботехника

 

Завод группы компаний ВПК в городском округе Ступино извлекает плюсы из экономической ситуации. На предприятии делают оборудование для строительных компаний – станки для резки и гибки арматуры, затирочные машины, вибраторы для бетона и др. Директор и совладелец группы компаний ВПК Владислав Кубасов говорит, что сейчас для них открываются возможности создавать новую продукцию, а европейские компоненты для их станков и машин уже заменили на отечественные и китайские.
«Мы всё импортозаместили! – рассказывает Кубасов. – Идём постепенно, эволюционным путём – начинали в 2006 году, образно говоря, с гаража, сейчас – это производство, и ещё растём. Какие-то узлы и механизмы полностью делаем сами, и это наши собственные разработки. Взяли от импортных аналогов всё самое лучшее и добавили своего».
Товары ВПК востребованы на стройках, потому компания пользуется моментом, чтобы развиваться.
«Простой пример – круглопильный станок, в простонародье – циркулярка, – говорит директор. – В прошлом году мы сняли его с производства, в этом полностью переработали и запускаем заново. Изменили порядка 70% всего конструктива, удешевили. Этот продукт стал востребован, так как подобные круглопильные станки были представлены в основном немецкими компаниями, а они ушли с рынка. Появился вакуум, и мы туда заходим».
Для успеха важно и наладить процессы на производстве, и откликаться на запрос рынка, и собрать людей, готовых плодотворно работать. ВПК наращивает объёмы производства, покупает новые станки, дорабатывает продукцию. Вместе с администрацией округа предприятие работает над тем, чтобы оптимизировать сумму, нужную для перехода с электрического отопления на газовое – это даст экономию в 2-2,5 раза.
По максимуму используя «окно возможностей», промышленники ставят задачу не получить максимальную прибыль, а работать на качество и совершенствоваться.
«Деньги для нас – инструмент. Нам интересно развитие, импортозамещение. Мы всегда ориентировались на лучшие товары, бренды и стремились их замещать!» – подытоживает Кубасов.

 

Яндекс.Метрика