Поддержите подмосковные бренды в национальном конкурсе «Вкусы России»!

 

011121 Конкурс

 

 

Московская область в этом году, наряду с Ростовской, лидирует по количеству участников. Оба региона заявили по 44 своих бренда. В 2021-м от Подмосковья было 25 представителей. В число победителей вошли Сыры Московской области.
«В этом году за звание лучшего будут бороться не только участники первого конкурса, но и новые региональные бренды. В частности, 3 подмосковные компании по производству ягодных культур «Гринфилдс-агро», «Русская ягода» и «Коломенская ягода» представляют свою качественную продукцию, которая имеет все шансы на победу», - отметил министр сельского хозяйства и продовольствия МО Сергей Воскресенский.
Эти производители объединены под брендом Ягоды Подмосковья. Пока среди всех участников из МО он набирает больше всего голосов в конкурсе и занимает одну из лидирующих строчек.
Среди других подмосковных представителей такие новые бренды как Серпуховская помадка, Звенигородский дубовый кофе, Солнечногорский сорбет, Королёвский сырный десерт, Коломенский березовый сироп, Раменский мёд. Кроме них, «опытные конкурсанты» Посадская коврижка, Луховицкий огурец, Дмитровский картофель, Можайское молоко, Коломенская пастила.
Голосование, которое второй год подряд организует Министерство сельского хозяйства РФ, продлится до 7 ноября включительно. Чтобы принять в нем участие, регистрации или авторизации не требуется - достаточно зайти на сайт russiantastes.ru, выбрать бренд и отдать свой голос. Причем, каждому предоставляется возможность отметить 3 продукта – главное, чтобы они были из разных регионов.
Всего на конкурс подано 720 заявок из 84 субъектов РФ. Победителей объявят 11 ноября. Будут определены лауреаты в 8 номинациях: «На всю страну», «Вкус природы», «Гастрономическая находка», «Кулинарное наследие», «Нас выбирают», «Вкус из глубинки», «Загляните на огонек» и «Вкус без границ».

 

Яндекс.Метрика