Вывезти образовавшийся мусор, установить освещение или отремонтировать дорогу.
-
Опубликовано 29.09.2021 09:58
Чтобы решить любой из этих вопросов, жителю Подмосковья достаточно иметь под рукой смартфон. Уже более 700 тыс. человек пользуются мобильным приложением «Добродел». Еженедельно его устанавливают порядка 2,5 тыс. раз. Всего в системе «Добродел» сейчас зарегистрировано 1,9 млн пользователей.
«Мобильное приложение «Добродел» не только позволяет оставлять сообщения по тем или иным вопросам, адресованные администрациям или органам власти, - сказал министр госуправления, информационных технологий и связи МО Максим Рымар. - Среди сервисов приложения – настройка уведомлений об отключениях горячей воды, раздел «Народный инспектор» для борьбы с незаконными парковками, сервис «Подмосковные стройки», который дает возможность узнать информацию об объектах строительства и другие. На сегодняшний день каждый третий житель, зарегистрированный в системе «Добродел», использует мобильную версию на своем устройстве».
Система обратной связи Добродел работает в Московской области с 2015 года, она создана для оперативного решения проблем жителей без бумажной волокиты. Все сообщения направляются в ЦУР - Центр управления регионом, где каждую проблему оперативно отрабатывает ответственный исполнитель - ведомство, муниципалитет или учреждение.
Кроме сообщений о проблемах, активные жители могут отправлять свои предложения. С 2015 года проведено 69 тематических голосований и 232 опроса, свой выбор пользователи сделали более 2 млн раз.
Зарегистрироваться на портале можно по ссылке dobrodel.mosreg.ru или скачать приложение dobrodel.mosreg.ru/qr