Вывезти образовавшийся мусор, установить освещение или отремонтировать дорогу.

 

280921 Dobrodel

 

 

Чтобы решить любой из этих вопросов, жителю Подмосковья достаточно иметь под рукой смартфон. Уже более 700 тыс. человек пользуются мобильным приложением «Добродел». Еженедельно его устанавливают порядка 2,5 тыс. раз. Всего в системе «Добродел» сейчас зарегистрировано 1,9 млн пользователей.
«Мобильное приложение «Добродел» не только позволяет оставлять сообщения по тем или иным вопросам, адресованные администрациям или органам власти, - сказал министр госуправления, информационных технологий и связи МО Максим Рымар. - Среди сервисов приложения – настройка уведомлений об отключениях горячей воды, раздел «Народный инспектор» для борьбы с незаконными парковками, сервис «Подмосковные стройки», который дает возможность узнать информацию об объектах строительства и другие. На сегодняшний день каждый третий житель, зарегистрированный в системе «Добродел», использует мобильную версию на своем устройстве».
Система обратной связи Добродел работает в Московской области с 2015 года, она создана для оперативного решения проблем жителей без бумажной волокиты. Все сообщения направляются в ЦУР - Центр управления регионом, где каждую проблему оперативно отрабатывает ответственный исполнитель - ведомство, муниципалитет или учреждение.
Кроме сообщений о проблемах, активные жители могут отправлять свои предложения. С 2015 года проведено 69 тематических голосований и 232 опроса, свой выбор пользователи сделали более 2 млн раз.
Зарегистрироваться на портале можно по ссылке dobrodel.mosreg.ru или скачать приложение dobrodel.mosreg.ru/qr

 

Яндекс.Метрика