Горячая линия состоялась в администрации округа, провёл её заместитель главы администрации Евгений Акуличев.

 

0902 Goryach liniya

 

 

Горячая линия была насыщенной, из 23 вопросов традиционно подавляющее число– по жилищно-коммунальному хозяйству. После обильных снегопадов ступинцы жаловались на уборку снега – ненадлежащим образом её, по мнению жителей, провели на улицах Андропова, Садовой (рядом с кафе), Службина и Пушкина в районе сквера. Акуличев пообещал решить эти вопросы и отметил, что на горячей линии присутствуют представители управляющих компаний, дорожных служб и МКУ «Благоустройство». «Всё, что касается уборки придомовых территорий, общественных пространств, тротуаров и дорог, отработаем сегодня, это приоритетная задача. Работаем прямо сейчас – на горячую линию поступила жалоба, УК услышала и отправила туда работников», – отметил позднее замглавы. Также он прокомментировал предположения звонивших, что для такой ситуации не хватает дворников: «Проблем с дворниками у нас нет. Понятно, что можно прийти во двор и не увидеть дворника, но надо понимать, что у него по нормативу может быть 2, 3, у некоторых и 5 дворов в зависимости от убираемой площади. Но я лично проверял – и техника, и дворники работают».
Также среди названных проблем – пар в квартирах и подъезде дома №16 по улице Калинина из-за регулярных разрывов теплотрассы, скачок напряжения, испортивший домофон в доме на Чайковского, сложности с получением субсидий на оплату ЖКУ, состояние контейнерных площадок у Молодёжного центра и дома №6 по Тургенева (и график вывоза мусора с них). Вопрос о заборе и остановке у кладбища «Соколовка Пустынь» звучит регулярно, ответ на него неизменен – остановку рядом с мостом обустроить невозможно, это не позволяет сделать организация, ответственная за проходящую под мостом федеральную трассу. Среди оригинальных вопросов – жалоба на продукцию местного хлебозавода: по словам обратившейся, начинки, которая должна быть в выпечке, нет, в связи с чем следует провести проверку.
Четырежды ступинцы просили разъяснить, откуда в квитанциях появились «общедомовые нужды» и как рассчитываются цифры в этой строке. В частности, одна из женщин интересовалась – уборщица для мытья их подъезда набирает воду в одной из квартир, поскольку в самом подъезде крана нет, как в таком случае учитывать расход воды?
– С 1 января у нас общедомовые нужды выведены из строки «Содержание и текущий ремонт» отдельной строчкой, – пояснил Акуличев. – Соответственно, если есть общедомовые узлы учёта, расчёт производится по ним, если таковых нет, то есть нормативно-правовые акты, кот регламентируют расчёт услуг. Вся информация была размещена на сайтах администрации, управляющих компаний, на информационных стендах. Но если возникло такое количество вопросов, то мы, наверное, продублируем это, будем дальше разъяснять.
«Горячая линия» администрации округа проводится каждую первую и третью пятницу месяца с 11 до 12 часов по телефону: 647-44-50.

 

Яндекс.Метрика