Подмосковье – в Топ-3 регионов по качеству предоставления госуслуг в электронном виде.

 

0402 TOP3

 

 

Рейтинг по итогам 2020 года составило Минэкономразвития России. Учитывались такие параметры, как возможность ознакомиться с порядком получения услуг, полнота сведений, удобство подачи заявления, информирование о статусе его рассмотрения в личном кабинете. В числе критериев также - сокращение количества очных посещений ведомств и возможность получения услуги через приложение. С результатами рейтинга можно ознакомиться на сайте ведомства economy.gov.ru.
«По поручению Губернатора в нашем регионе ежегодно ведется работа по переводу максимального количества услуг в «цифру». В 2020-м мы запустили 30 новых электронных услуг и сервисов. Среди них – онлайн-калькулятор ковидных выплат для медиков, интерактивные карты вакансий МФЦ и медучреждений, подача заявления для поступления в колледж, получение выплат на школьную форму и многое другое. В этом году планируется перевести в электронный вид и улучшить более 50 услуг», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи МО Максим Рымар.
Сейчас в Московской области предоставляются 453 государственные и муниципальные госуслуги. В электронном виде на региональном портале uslugi.mosreg.ru доступны - 197. Самой популярной в минувшем году оказалась дистанционная запись в кружки и секции. Жители подали заявление на эту услугу 1,2 млн раз. Наиболее востребованный онлайн-сервис для бизнеса - электронное разрешение на работу такси. За ним обратились 70 тыс человек. Всего в 2020 году на региональном портале оказали 4,3 млн госуслуг.
Лучшими подмосковными практики по оценкам заявителей: выдача разрешений на возведение объектов капстроительства, лицензирование деятельности управляющих компаний, подготовка и регистрация градостроительных планов земельных участков.

 

Яндекс.Метрика