Как работает теория решения изобретательских задач в начальной школе, показала учитель из Ступино

 

210125 учитель 2

 

Анна Маматова, учитель начальных классов Малинской школы, третий год успешно внедряет в практику методы теории решения изобретательских задач, который разрабатывался для инженеров и изобретателей.

На муниципальном этапе конкурса «Учитель года» Анна продемонстрировала, как приемы ТРИЗ помогают детям лучше усваивать учебный материал, проведя открытый урок по русскому языку в школе №5.

Урок посвящен теме звонких и глухих согласных звуков. Обычно школьники запоминают правила и потом тренируются применять их на практике. Анна Маматова предложила другой подход: вместо механического заучивания дети самостоятельно пришли к выводу о правилах изменения слов, используя логику и анализ.

 «Методы ТРИЗ позволяют детям находить собственные решения и подходить к проблемам творчески. Это помогает поддерживать интерес к учебе, а это самое важное», — делится Анна Маматова.

Муниципальный этап конкурса «Учитель года» собрал 13 педагогов округа. До конца января жюри определит победителя, который примет участие в региональном этапе конкурса.

Фото Андрея Семибратова

 

 

Яндекс.Метрика