В гарнизонном клубе закрытого военного городка «Мещерино - 1» прошла встреча главы муниципалитета Веры Назаровой с жителями.

 

2412 Mecherino

 

 

В начале встречи глава рассказала о том, что сделано администрацией в этом году. Затронуты темы ремонта дорог, подъездов, благоустройства территорий, обеспечения горячим питанием школьников. В частности, глава отметила ремонт школы на территории городка, который идёт полным ходом: заканчивается оформление фасада одного корпуса.
Главный вопрос, волнующий жителей военного городка, – сокращение рейсов общественного транспорта в столицу и другие населённые пункты. Глава отметила, что в адрес администрации поступило обращение от "Мострансавто" о сокращении количества рейсов: - Мы против сокращения. Работаем над тем, чтобы сохранить маршруты, которые есть, обращаемся в соответствующие структуры с просьбой об увеличении количества общественного транспорта. Так, нам удалось добавить два рейса до Алфимова. Этот вопрос буду держать на личном контроле.
Жители обратились к главе по поводу управляющей компании «СХК», которая существует в городке более двух лет. Они просят отозвать лицензию у этой УК и определить другую: она не справляется со своими обязанностями, игнорирует просьбы населения, имеет долг более 100 млн рублей перед ресурсоснабжающей организацией, не занимается котельной.
Глава отметила, что ежегодно формируется план проверок, который должна согласовать прокуратура, однако запрос по УК «СХЗ» - отклоняется. Главная причина – жилищный фонд военного городка не принадлежит муниципалитету. Этот вопрос администрация пытается решить не один год. Предложено организовать коллективное обращение жителей по вопросу лишения коммунальщика лицензии. Совместно с аналогичным заявлением администрации в министерство обороны такое обращение будет иметь больший вес.
Кроме этого, граждане жаловались на качество вывоза мусора и неудобство оплаты коммунальных платежей. Глава предложила пользоваться приложением МосОблЕирц. Для того, чтобы этим приложением могли пользоваться люди старшего поколения, обучены волонтёры, которые помогают ступинцам разобраться в интерфейсе приложения, совершать оплату, вносить данные счётчиков.
Еще один вопрос касался доступности здравоохранения: невозможно дождаться приезда по вызову скорой помощи. Глава отметила, что сейчас сложности связаны с пандемией. Ежедневно на долю сотрудников скорой и неотложной помощи приходится по 700 выездов. В целом работа скорой помощи оптимизирована, после вызова на адрес направляется ближайшая машина.
Вопросы, которые не удалось решить на месте, взяты на контроль руководителями структурных подразделений администрации.
Встречи представителей власти с сельскими жителями в формате живого диалога позволяют оперативно решать вопросы отдалённых территорий.
Так, следующая встреча главы с жителями состоится в селе Ивановское 24 декабря в 16.00 в местном Доме культуры.

 

Яндекс.Метрика