В Ступинском техникуме имени А. Туманова состоялся круглый стол, посвящённый теме «Совершенствование дуального обучения на базе АО «СМПП» холдинга «Вертолёты России» в условиях цифровой трансформации».

 

1812 Vertoleti

 

 

Пути совершенствования дуального обучения и трёхстороннего партнёрства – бизнеса, организации профессионального образования и муниципалитета – обсуждали участники круглого стола. В нём принимали участие заместитель главы администрации округа Лариса Петрожицкая, заместитель директора по кадрам и социальным вопросам АО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие» холдинга «Вертолёты России» Александр Нестеров, директор Ступинского техникума Виктор Датский и его выпускники.
С помощью собственной информационной платформы техникума «Система дистанционного обучения» был организован «телемост» участников круглого стола, студентов первого курса и подразделения предприятия, занимающегося кадрами. Первокурсники увидели фильм о Ступинском машиностроительном производственном предприятии, узнали о требованиях, предъявляемых к соискателям вакансий, получили ответы на интересующие их вопросы.
В ходе работы круглого стола директор техникума Виктор Датский отметил актуальность и своевременность внедрения дуального обучения. Он подчеркнул, что смысл дуального обучения студентов состоит из двух составляющих: 30 % - в аудиториях и 70 % – практические занятия на базе предприятия. Только тогда выпускники техникума отвечают требованиям кадровой службы предприятия. Классический пример работы системы непрерывного образования Ступинского университетского образовательного округа: Анастасия Иванашкина, выпускница техникума прошлого года, ныне студентка МАИ, стала работать инженером-технологом на предприятии.
После обсуждения вопросов круглого стола его участники согласовали план дальнейшего совершенствования дуального обучения и совместного сотрудничества. В числе первых мероприятий – внедрение с января 2021 года программы обучения наставников предприятия по направлению «Психолого-педагогические основы деятельности наставника на производстве».

 

Яндекс.Метрика