С начала года в контакт-центр МФЦ городского округа Ступино поступило более 13 тысяч звонков.
-
Опубликовано 05.06.2024 16:16
С начала года операторы контакт-центра ступинского МФЦ приняли более 13 тысяч звонков по вопросам предоставления услуг.
«Контакт-центр МФЦ Подмосковья — единый многоканальный центр обработки звонков, с помощью которого жители могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах и многое другое», — отметил директор МФЦ г. о. Ступино Валерий Скогорев.
Популярные категории вопросов — регистрация прав на недвижимость, оформление социальных карт, создание и восстановление учетной записи на госуслугах.
В 2023 году в контакт-центр МФЦ г. о. Ступино поступило почти 52 тысячи звонков.Получить телефонную консультацию можно по номеру 122. Нужно позвонить с территории Московской области, в голосовом меню выбрать цифру 3 и задать интересующий вопрос.
Также в Подмосковье работает чат-бот МФЦ. Чтобы воспользоваться ботом, необходимо в поисковой строке мессенджера Телеграм набрать «МФЦ Московской области». Далее следует запустить его и выбрать нужное действие.