По вопросам коронавируса жители Подмосковья могут обращаться на короткий номер 122.
-
Опубликовано 07.12.2020 12:42
Бесплатная горячая линия заработала на всей территории Московской области. Единый телефонный номер 122 вводится в регионах России по поручению Президента РФ Владимира Путина. Это поможет централизовать звонки в региональных колл-центрах, организовать их оперативную маршрутизацию – поликлиники или другие службы.
«Президент поставил задачу - сделать так, чтобы людям было максимально просто дозвониться до медучреждений в этот сложный для нас всех период пандемии. Мы запустили короткий номер 122, по которому жители смогут вызвать врача на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный, оповестить о прибытии из-за границы, узнать о соцвыплатах или доставке продуктов и лекарств. Нам важно помочь каждому», - сказал Губернатор Московской области Андрей Воробьев.
По номеру 122 жители смогут не только получить полную информацию по «ковиду», но и в перспективе записаться в МФЦ.
«В настоящее время также можно получить информацию о выплатах медработникам, уточнить график работы образовательных учреждений, получить предварительную консультацию медицинского специалиста по вопросам, связанным с COVID-19», - уточнил министр госуправления, информационных технологий и связи МО Максим Рымар.
Звонок на короткий номер 122 автоматически переведет на горячую линию Губернатора Московской области. Централизованная электронная приёмная создана в сентябре 2017 года, она принимает обращения граждан по вопросам работы региональных органов власти, оказанию госуслуг, предоставляет возможность дистанционной записи к врачу.
В 2020 году здесь обработано более 8,3 млн звонков жителей. С марта принимаются звонки по вопросам коронавируса - поступило уже более 444 тыс сообщений. Колл-центр работает в будние дни с 7 до 20 часов, в субботу - с 8 до 13.