Ступинские педагоги внедряют новые методы обучения собственной разработки

 

220424 педагоги. разработки

 

Педагоги продемонстрировали инновационные образовательные технологии, которые используют в работе.  Среди них - развивающие игры, ассоциативные головоломки, геометрическое судоку, авторские разработки. Методики проверены, их можно включать в работу дошкольных отделений.
Семинар состоялся в дошкольном отделении «Ромашка» лицея № 1, собрал педагогов и воспитателей детских садов округа.  Программа насыщена практическими мастер-классами.
Новые методы обучения помогут детям лучше развивать речевые навыки. Особое внимание педагоги уделили работе с ребятами с тяжелыми нарушениями речи.
Светлана Балон и Ирина Емцова показали методы использования развивающих игр Воскобовича.
«Играем с детьми в «Фиолетовый лес». Это сенсорное поле, где мы играем в игры со сказочным сюжетом. Основные герои - радужные гномы, которые учат музыке, рисованию, основам математики и геометрии, многому другому», — рассказала Светлана.
Начинали знакомство с игрой с детьми двухлетнего возраста. Сейчас им 4 года, игра не теряет для них популярности.
Педагог-психолог Ирина Карпова презентовала новаторские методы на примере игры «Нелегкие маневры», учитель-логопед Анастасия Корниенко рассказала о разработке для обучения грамоте старших дошкольников.
Среди новых тем - показан опыт работы с технологией «Кроссенс», которая считается ассоциативной головоломкой нового поколения и позволяет дошкольникам придумывать и решать загадки, головоломки, ребусы.
Региональный семинар-практикум продемонстрировал высокий уровень профессионализма педагогов.

 

 

Яндекс.Метрика