Победителей конкурса среди педагогов дополнительного образования определили в Ступино

 

200224 конкурс педагогов

 

Испытания муниципального этапа конкурса включали в себя: представление авторской обучающей программы, открытые уроки и участие в дискуссии.
Самый зрелищный этап — открытые уроки состоялись в школе № 1. Конкурсанты провели занятия по своей программе для ребят разных возрастных групп. Дети учились играть на гитаре, мастерили брелок из фетра, осваивали прием хуманизации в рисовании, пробовали себя в боксерском спарринге и футболе, учились говорить на английском.
Финал конкурса прошел в информационно-методическом центре. В испытания вошли: представление видеообращений и участие в дискуссии.
Круглый стол недаром завершает конкурс. Справиться с заданием помогает профессиональный опыт, накопленные знания и личные качества. Вопрос поставлен не из простых: «Что важнее педагогическая эффективность или воспитательный эффект?» Конкурсанты пришли к выводу, что два аспекта тесно переплетаются в работе.
Абсолютным победителем конкурса в номинации «Профессиональный дебют» признана Валентина Звездина, педагог дополнительного образования Дома детского творчества. В номинации «Педагог допобразования по художественной направленности» победу одержала Татьяна Костякова из школы № 4. Победителем по социально-гуманитарной направленности признан Александр Мармулев из детского экологического центра «Островок». Педагог школы-интерната Филипп Тимонин вышел в лидеры в сфере работы с детьми ОВЗ и инвалидностью. Отмечены три призера конкурса.

 

Яндекс.Метрика