Более 50 тысяч звонков приняли операторы контакт-центра МФЦ Ступино за год
-
Опубликовано 25.01.2024 11:24
Операторы отвечают на интересующие вопросы и предоставляют необходимую информацию.
За 2023 год операторы контакт-центра МФЦ городского округа Ступино отработали порядка 51,5 тыс. звонков.
«Специалисты контакт‑центра, имея высокий профессионализм, быстро и четко обрабатывают входящий звонок и консультируют по вопросам: от прописки новорожденного до субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг. Операторы отвечают на интересующие вопросы и предоставляют необходимую информацию», — прокомментировал директор МФЦ г.о. Ступино Валерий Скогорев.
Оформление большинства государственных и муниципальных услуг в МФЦ начинается со звонка на горячую линию. Чтобы получить ответы по работе подмосковных МФЦ, необходимо позвонить по номеру 122 с территории Московской области. В голосовом меню следует выбрать 3 и задать интересующий вопрос.
Обратившись в Единую систему, можно получить информацию о порядке оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ, узнать телефон, адрес, режим работы многофункционального центра. Можно задать вопрос о службе по контракту, записаться на прием в МФЦ, узнать статус заявления, оставить предложение или жалобу по работе ведомств и многое другое.