Мост через Оку открыли после ремонта

 

 

После капитального ремонта открыли мост через реку Ока на 115 км старого направления трассы М-4 «Дон».
Построенный в 1965 году мост закрыли на ремонт летом 2020-го. По словам строителей, к этому времени он пришёл в негодность. «Несущие конструкции не соответствовали нормативным требованиям, мост был аварийным. В рамках обследования были выявлены дефекты пролётного строения и опор, металл уже был уставший, поэтому и пришлось его капитально ремонтировать", – объяснил начальник федерального управления автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агентства Игорь Глазырин.
В 2020 году было заявлено, что мостостроители должны закончить работы к концу 2022-го. За это время дорожники демонтировали старую переправу, обновили фундаменты опор и возвели новые опоры, смонтировали пролётные строения, сделали гидроизоляцию и уложили двухслойное асфальтобетонное покрытие. Берега реки дополнительно укрепили.
Ширина старого моста составляла 8 м, у обновлённого она стала больше. «Получилось, что мы расширили дорожное полотно на 3 метра, с двух сторон получились метровые пешеходные дорожки с ограждением и подсветка",– сказал руководитель контракта ООО «ЕвроТрансСтрой» Сергей Мазуров.

На открытии моста Игорь Глазырин, депутат Госдумы Александр Коган, руководство городских округов Ступино и Кашира поблагодарили строителей. Вынужденный путь с одного берега на другой, который проходил через другой мост, существенно удлинял поездки между Каширой и Ступино, и конец работ – долгожданное событие для многих людей.

"Спасибо за то, что соблюдаются сроки! ", – говорит Коган. – Жители очень ждали этого момента. Им будут пользоваться 250 тысяч человек, он сокращает путь". 

По словам Когана, это 12 мост, который в этом году открывают в Подмосковье. Он важен ещё и для экономики – в городских округах Ступино и Кашира развиваются предприятия, для них нужна транспортная инфраструктура.

Гарантия от строителей – 4 года на верхний слой и 8 лет на всё остальное, но мост должен прослужить намного дольше. «Капитальный ремонт обычно через 25 лет, – говорит представитель Федерального дорожного агентства. – Я думаю, данный мост прослужит гораздо больше. Никаких ограничений здесь больше вводиться не будет».

Подрядчик учёл нужды и водного транспорта, установив светофоры для речного судоходства, и пешеходов, но главное – водителей. Интенсивность движения на этом участке трассы – более 10 тысяч автомобилей в сутки. Первые машины в четверг днём проехали с одного берега на другой.

 

Яндекс.Метрика