Почти 10 тыс. вопросов помогли решить семьям мобилизованных в Подмосковье.

 

251022 меры поддержки

 

«Общаясь с семьями, мы видели, что кому-то нужна помощь по устройству на работу, кто-то хочет пройти курсы или обучение, кто-то получить дополнительные разъяснения об устройстве ребенка в детский сад. Все эти нюансы прошу глав и наши команды на местах доводить через центры поддержки», - сказал Андрей Воробьев.
Вопросы ежедневно поступают в соцсети и на почту губернатора, на горячую линию 122, через ОНФ, чат-бот в Телеграме, волонтеров и СМИ, а также Центры помощи семьям мобилизованных.
«Что касается соцсетей, горячей линии и чат-бота, самые актуальные вопросы – это меры поддержки, региональные выплаты, устройство ребенка в детский сад, бесплатное питание. В Центры больше обращаются за адресной поддержкой – это и разовая помощь волонтеров, и доставка продуктов, и помощь с теплыми вещами, и уборка дома, и шефство над семьей», - сказала министр информационных и социальных коммуникаций региона Екатерина Швелидзе.
Обратиться в Центр можно любым удобным способом: прийти лично, позвонить, оставить комментарий в соцсетях.
В Подмосковье также работают волонтерские пункты. Для мобилизованных и добровольцев собрано более 155 тонн помощи, в том числе: продовольственные товары; средства гигиены; медикаменты; кнопочные телефоны; канцелярские товары; бытовая химия; газовые баллоны. Более 55 тонн доставлено личному составу.
В городском округе Ступино на базе центра «Армеец» (г. Ступино, ул. Пушкина 101) продолжает свою работу Центр помощи семьям мобилизованных.
По номеру 8 (496) 647-68-22 работает горячая линия, на которой специалисты дают консультации и помогают в решении возникающих вопросов.

 

Яндекс.Метрика