Стартовало голосование Всероссийской премии внутреннего туризма «Маршрут построен», в которой активно участвует Подмосковье.

 

 

Выбрать главные «точки притяжения» страны можно до 31 марта на сайте премии: https://www.kp.ru/russia/travel С одного IP-адреса голосуют за любое количество участников конкурса, но не чаще одного раза в сутки. По итогу выявят финалистов в каждой номинации, а экспертный совет – определит победителей. Лучших из лучших назовут в апреле 2022 года.

Губернаторские проекты #ЗимавПодмосковье и #ЛетовПодмосковье выдвинули в номинации «Идея года». Ежегодно проводят десятки мероприятий, знакомят жителей и гостей с интересными местами для отдыха и путешествий, в каждом округе МО создана инфраструктура гостеприимства, где предложат не только увлекательную программу, но и адреса кафе, удобных парковок и отелей. Более подробно - на сайте welcome.mosreg.ru.

В направлении «Гастрономический маршрут года» - 2 направления: «Маршрут «Коломна – Зарайск: древние кремли и гастрономические радости» и «Сырный фестиваль «Сыр. Пир. Мир». 

«Своя марка» - номинация о лучшем местном бренде, которым по праву гордится регион. Здесь от МО наибольшее количество номинантов:  предприятие народных промыслов «Климо», «Богородская игрушка», «Дулевский фарфор», «Жостовская фабрика декоративной росписи», «Клинские елочные украшения», «Павловопосадские платки», «Сергиево-Посадская матрешка», фарфоровый завод «Мануфактуры Гарднеръ в Вербилках», «Федоскинская фабрика миниатюрной живописи».

На звание «Промышленного маршрута» от Подмосковья номинирован «Гжельский фарфоровый завод».

В номинации «Искусство гостеприимства» от МО – 4 проекта из Видного, Коломны, Талдомского и Пушкинского г.о. 

Сразу 5 известных здравниц Подмосковья претендуют на номинацию «Место силы».

 

 

Яндекс.Метрика